04_img_8566.jpg

«Вам шашечки или ехать?»: какие изменения ждут отрасль такси

На прошедшем в Москве Международном евразийском форуме «Такси» особое внимание было уделено законопроекту о такси, который был принят Госдумой в первом чтении.

КУРЕЙЧИК: АНАТОМИЯ ПОБЕДЫ! ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?


Подписывайтесь! Ставьте лайки! Комментируйте!
Карантиноблог режиссера Андрея Курейчика

Голосование за пьесу на Национальной театральной премии Болгарии УНИЗЕНИТЕ БЕЛАРУС:
https://uba.bg/ikar-poll-2021/?fbclid=IwAR2LpKsUEbL6aYekLVACnXi3IUrMlnz8Xp9xCsL853Pnx7DlTjiYo_cHazU

Ссылки на читки пьесы «Обиженные.Беларусь(сия)»!

https://www.youtube.com/watch?v=2DNN9Vt54As
https://www.youtube.com/watch?v=QcxePbKppU4

Поддержка канала и издания книги «Обиженные.Беларусь(сия)» на русском и беларуском языках:
https://www.patreon.com/join/6546158?
https://www.paypal.me/andreikureichik

Донаты:
https://www.donationalerts.com/r/andreikureichik
https://donate.stream/donate_60679a96bcd1c

Спасибо всем, кто с нами!

Вам шашечки или ехать? Автогрейдер UMG АГ 140


Новый российский автогрейдер UMG АГ 140, словно правильно отвечая на вопрос старого анекдота, отличается простотой конструкции и солидным функционалом. Новый автогрейдер АГ 140 практически полностью собирается из российских комплектующих, за исключением некоторых электронных систем и гидравлических элементов. Локализации производства на заводе «Брянский арсенал» составляет свыше 80%. Тем самым автогрейдер может выпускаться даже в условиях санкционого давления на нашу машиностроительную отрасль, и будет обеспечен запчастями при техническом обслуживании. Автогрейдер в базовой версии полностью функционален, хотя и не оснащается различными «наворотами».
Машина относится к 140-му тяговому классу. Она оборудована «атмосферным» дизельным двигателем ЯМЗ-236Г-16 мощностью 170 л. с. с максимальным крутящим моментом равным 667 Нм. Передняя рама цельносварная из наклонной балки коробчатого сечения. Задняя рама с силовым периметром для монтажа рабочего оборудования и силовых агрегатов. Трансмиссия механическая, производится на заводе в Пскове. Привод осуществляется на заднюю ось. Максимальная скорость движения 32, 2 км/ч.
В штатной комплектации в качестве рабочего оборудования применяется средний отвал полноповоротного типа, который может выноситься влево и вправо на 90 градусов для работы на откосах, и бульдозерный отвал. В качестве опций на эту спецтехнику можно установить задний рыхлитель, поворотный бульдозерный отвал, боковые отвалы, кондиционер и предпусковой подогреватель. Об автогрейдере рассказывает Михаил Нарскин, специалист отдела гарантии и сервисного обслуживания ПАО «Брянский Арсенал».

Создан российско-белорусский коммунальный трактор
https://reis.zr.ru/article/spetstehnika/sozdan-rossiisko-belorusskii-kommunalnyi-traktor-2/

Чем заменить европейскую и американскую спецтехнику. Вилочные погрузчики Maximal
https://reis.zr.ru/article/spetstehnika/chem-zamenit-evropeiskuiu-i-amerikanskuiu-spetstekhniku-vilochnye-pogruzchiki-maximal/

Новые бульдозеры из Поднебесной – как они проявят себя в России
https://reis.zr.ru/article/spetstehnika/novye-buldozery-iz-podnebesnoi-kak-oni-proyavyat-sebya-v-rossii/

Девочка, что ты хочешь, что б тебе оторвали голову, или ехать на дачу? Подкидыш


Х/ф Подкидыш

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ? НА КАКИХ МАШИНАХ ТАКСИ ЕЗДИЛИ В СССР


Можете себе представить президентский лимузин AURUS в качестве маршрутного такси? Или хотя бы обычного такси? Вот и я тоже. А советское время это было реальностью! Флагманы автопрома СССР ЗИС 101 и ЗИМ работали в качестве такси и даже в режиме маршруток! Впрочем, все это длилось не так долго… Обычному трудовому народу был положен РАФ, ну а при наличии возможностей, то есть наличности – Победы и Волги. Однако история советского такси началась намного раньше – с иномарок, которые стали основными машинами в такси и в наше время. Итак, давайте сделаем экскурс в прошлое и посмотрим на чем ездили наши предки.

#ретроавто #автоистория #автомобиль

You Might Also Like